Напоминаем: арендная плата за земельные участки, находящиеся в государственной собственности должна быть оплачена до 15 ноября
- Вторник Ноябрь 8th, 2022 17:12

Напоминание: взнос необходимо оплатить до вторника следующей недели. Фото Витаутаса Ляуданскиса
Администрация Клайпедского самоуправления напоминает, что до 15 ноября сего года арендаторы и землепользователи обязаны уплатить арендную плату за земельные участки, находящиеся в государственной собственности.
Сообщается, что плательщикам арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности, предоставлена возможность просматривать и скачивать подсчитанные и сформированные декларации по арендной плате за земельные участки, находящиеся в государственной собственности, на сайте самообслуживания налогоплательщиков.
Напоминаем также, что физические лица, желающие получать уведомления об арендной плате за землю по электронной почте, могут подать запрос или согласие в финансовый отдел администрации Клайпедского самоуправления.
Согласие можно оформить в произвольной форме, указав свое имя, фамилию, адрес земельного участка, взятого в аренду или пользование, адрес электронной почты.
Личные данные будут использоваться только для обработки уведомлениий об арендной плате за земельные участки, находящиеся в государственной собственности.
Информацию по расчету арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности, предоставят Сотрудники финансового отдела.
Специалисты данного отдела сообщили, что в соответствии с пунктом 46 описания порядка администрирования оплаты за земельные участки, находящиеся в государственной собственности, за просрочку оплаты за земельные участки, находящиеся в государственной собственности, или ее части начисляются проценты от суммы неуплаченного взноса за каждый день просрочки платежа в размере, установленном действующим в этот период приказом министра финансов Литвы.
Согласно положениям пункта 71 той же административной процедуры, если арендная плата за земельные участки, находящиеся в государственной собственности, не уплачена в течение 30 дней после направления напоминания, начинается процедура взыскания оплаты.



