Покупателей интернет-магазинов ожидают перемены

Инф. таможни

Совет: с 1 июля при приобретении товаров в первую очередь будет необходимо обратить внимание, взимается ли НДС в момент покупки. Фото Shutterstock

Уже скоро приобретя товар в интернет-магазине, нам придется заплатить налоговую пошлину. Представители литовской таможни ответили на чаще всего задаваемые вопросы. Товары, приобретенные в интернет-магазинах и на торговых площадках третьих стран, довольно долго идут к получателям в Литве. Вероятно, что если сегодня вы что-то купите на «AliExpress», «eBay» или в других подобных магазинах, покупки будут доставлены в конце июня или начале июля. Поэтому часто возникают вопросы, будут ли взиматься дополнительные сборы за посылки стоимостью в несколько или чуть больше десяти евро, и какие изменения вступят в силу с 1 июля. В этот день будет отменена льгота по налогу на добавленную стоимость (НДС) для товаров, собственная стоимость которых не превышает 22 евро, а находящиеся в посылках товары надо будет декларировать на таможне при подаче деклараций. Будет ли еще действовать льгота на присланные товары? Придется ли уже платить НДС на импорт? В ответ на эти вопросы таможенные эксперты заявили, что это будет зависеть от того, когда декларация по импорту товаров поступит на таможню. Если данная декларация поступит до 30 июня включительно, на нее еще будет распространяться льгота по НДС на импорт, то есть за товары, чья собственная стоимость не превысит более 22 евро, НДС на импорт еще не надо будет платить. Если декларация на товары будет принята таможней 1 июля и позже, за нее уже придется платить НДС на импорт, независимо от собственной стоимости товара. Литовская таможня подчеркнула, что при покупке товаров в электронных магазинах и на торговых площадках Соединенного Королевства применяются те же принципы уплаты налогов и декларирования товаров, что и в случае покупки товаров в других третьих странах. С 1 июля при покупке товара в первую очередь необходимо будет обратить внимание на то, будет ли при покупке уплачен НДС. Если продавец подключен к системе импорта по принципу «единого окна» (IOSS), и НДС взимается сразу же в момент покупки, то при получении товара в Литве НДС на импорт оплачивать уже не будет необходимости. При приобретении товаров по системе IOSS, стоимость которых не превышает 22 евро, НДС начнут взимать с 1 июля. Вероятно, не все продавцы подключатся к этой системе. Если товар будет приобретен у продавца, не подключенного к IOSS, и НДС не будет подлежать оплате во время покупки, в этом случае с 1 июля НДС на импорт в Литве будет взиматься вместе с другими платежами - таможенной пошлиной, вознаграждением за услуги таможенных брокеров и т. д. Более подробная информация о применимых к электронной торговле правилах уплаты НДС представлена на веб-сайте Литовской таможни.
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Партнеры

Закладки

MRF

Projektui „Mano Lietuva“ 2025 m. skirtas 15 000 Eur dalinis finansavimas.

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x